ДАРЫ ВОЛХВОВ ДОСТАВЯТ В ПЕРЕЖИВШИЙ ТЕРАКТЫ ВОЛГОГРАД
НТВ Волгоград Общество 7733
Дары Волхвов привезут в Волгоград 3 февраля — к 40-му дню после теракта в Волгограде. Взрывы в городе прогремели 29 и 30 декабря. Тогда погибли 34 человека, десятки были ранены.
Привозить Дары волхвов в Волгоград изначально не планировалось. Но, как пояснил «Интерфаксу» президент фонда Василия Великого К. Малофеев, афонская делегация, сопровождающая Дары, изменила это решение, идя навстречу пожеланиям руководства Волгоградской области, главы местной епархии и жителей,
«ЧТОБЫ УТЕШИТЬ ЛЮДЕЙ, ЧТОБЫ БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ
ПОМОГЛА ИМ ПЕРЕЖИТЬ ТЯЖЕСТЬ УТРАТЫ».
С XV века Дары хранятся в монастыре Св. Павла на горе Афон в Греции. Их впервые привезли в Россию перед Рождеством. Сотни тысяч паломников в Москве и Петербурге стояли в очередях по 10–12 часов, чтобы прикоснуться к христианским реликвиям. После этого Дары побывали в Минске и Киеве. В Волгоград их доставят из Крыма, где святыня будет находиться 31 января и 1 февраля.
7733 Читать на сайте НТВ
КОММЕНТАРИИ К НОВОСТИ 472
Просто Хомяк .Что-то бог не помог жителям Волгограда избежать терактов. Как говорится, «на бога надейся, а сам не плошай». Лучше бы с терроризмом реально боролись, чем устраивать очереди у мощей всяких.
otec fedor: А ЭТО ПРАВДА-ПРАВДА, ЧТО ДАРЫ ВОЛХВОВ НАСТОЯЩИЕ?
Иван Грознов. ВСЕ РЕЛИКВИИ НАСТОЯЩИЕ — НАПРИМЕР, ВСЕ ПЯТЬ ГОЛОВ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ ИЛИ ДЕСЯТЬ КРАЙНИХ ПЛОТЕЙ ИСУСА
РОССИЮ УЖЕ ПОСЕТИЛИ ПОЯС БОГОРОДИЦЫ И ДАРЫ ВОЛХВОВ
ЖДЕМ ПРИНЕСЕНИЯ Св. ПРЕПУЦИЯ
СПРАВКА. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
СВЯЩЕННЫЙ ПРЕПУЦИЙ или священная крайняя плоть (лат. præputium или prepucium) — одна из реликвий, связанных с телом Иисуса Христа. Продукт Обрезания Господня. Анатомически священный препуций является крайней плотью (часть кожи полового члена) Христа. Реликвии приписываются многочисленные чудодейственные свойства.
Обрезание Господне – 1 января — праздник один из 12
См. илл. 15 век. Германия
Предание. На восьмой день после своего Рождества Иисус Христос по ветхозаветному закону принял обрезание, установленное для всех младенцев мужского пола в знамение Завета Бога с праотцем Авраамом и его потомками:
«СЕЙ ЕСТЬ ЗАВЕТ МОЙ, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой». (Быт. 17:11-14)
ВСЕГО в Европе известно до 18 ПРЕПУЦИЕВ [5], и ВСЕ ПОДЛИННЫЕ!!!
В том числе, якобы хранящихся в городах: Ле-Пюи-ан-Веле, Сантьяго-де-Компостела, Антверпене, Шартре, Хильдесхайме, Шарру, Меце, Конке, Лангре, Фекане; Калькате.
ПОДРОБНОСТИ на сайте: http://expertmus.livejournal.com/91272.html
Хотя было известно, что в обычае евреев времени Рождества Христова было хоронить в земле обрезанную плоть, но в средневековой западной традиции крайней плоти Иисуса было уготовано особое место, и на протяжении веков она было окружена особым почитанием. Достаточно сказать, что в средние века насчитывалось до 14 реликвариев, где хранилась «святая крайняя плоть», наряду с молочными зубами Иисуса или его пуповиной (Glick Leonard. Marked in Your Flesh: Circumcision from Ancient Judea to Modern America. OUP America, 2005).
ФАЛЬШИВЫЕ РЕЛИКВИИ, МОЩИ и ЧУДЕСАhttp://mordikov.fatal.ru/relikvii.html За последние две тысячи лет христианскими церквями накоплено немало святынь и реликвий, относящихся к рождению, жизни и смерти Иисуса Христа. Их сотни, если не тысячи! Вот лишь некоторые примеры.ИЗ «СВЯТЫНЬ», ОТНОСЯЩИХСЯ К ДЕТСТВУ ИИСУСА церковниками «обретены»
— три экземпляра «Святого пупа Иисуса» (то есть – пуповины), будто бы отрезанного у Него при рождении. Два экземпляра этого пупа в своё время показывались верующим во французских городах Клермоне и Шалоне. Третий экземпляр, разделённый на две части, до сих пор чтится в Риме, в Латеранском соборе и в церкви Марии Народной.
«Святые пелёнки» Младенца Иисуса – тоже в Риме в храме апостола Павла, Другой экземпляр этих пелёнок хранился в главном соборе города Аахена; летом 1930 года тамошнее священство торжественно выставило их на поклонение верующим, но большого успеха они, почему-то, не имели.
В Вифлеемской пещере показывались ясли, в которых будто бы лежал Младенец Иисус. В Риме, в церкви Марии Большой, находятся другие(тоже подлинные!!!) «ясли» Иисуса. В московском Благовещенском соборе некогда были «камни от яслей Иисуса». Показывали церковники верующим и «святое сено», будто бы бывшее в яслях под Младенцем Иисусом. Сено это показывалось ими в городе Генуе (Италия) и в некоторых церквах Лотарингии.
По словам евангелий, Иисус, как еврей, вскоре после Своего рождения был подвергнут религиозному обряду – обрезанию. Церковники «обрели» от этого обрезания 17 (семнадцать) экземпляров «Святой крайней плоти Христа». Экземпляры эти хранились, а некоторые и до сих пор хранятся во Франции – в церквах городов Клермоне, Лангр, в церкви Антверпена (Голландия), в Латеранском соборе Рима, в Германии и других местах.
В Компьене (Франция), в церкви Святого Корнилия хранился нож, которым будто бы был обрезан Иисус, а в римской церкви Святого Якова-ни-Борго показывали камень, на котором будто бы было совершено обрезание.
Церковникам удалось даже уловить лучи Вифлеемской звезды, которая блистала при Рождении Иисуса. Часть этих лучей они показывали некогда в Иерусалиме, другая часть их находилась в Латеранском соборе, но последние лет пятьдесят о них, почему-то, помалкивают.
Два экземпляра колыбелей Иисуса хранятся – один в римской церкви Марии Большей, другой в Иерусалиме, в мусульманской мечети на площади «Святая Святых». В той же римской церкви хранят распашонку младенца Иисуса, а второй экземпляр её некогда хранился в Грузии, в Мартвильском Богородичном монастыре. «В домике Богородицы» в итальянском городе Лоретто показывали чашку, из которой будто бы младенец Иисус ел кашу.
Монахи св. Медарда Суассонского хвастались обладанием молочного зуба Иисуса. В Клермонском соборе хранились ногти и волосы Иисуса; несколько таких волос показывали также в Шартре и в Намюре. Один церковник в городе Генуе хвастался, что он принёс из Вифлеема в бутылочке немножко «дыхания Иисуса».
Церковники показывали и 14 (четырнадцать) кувшинов от брачного пира в Кане Галилейской, где, по евангельскому рассказу, Иисус превратил воду в вино. Из этих кувшинов один они показывали в Пизе, другой – в Равенне, третий – в Венеции, четвёртый – в Болонье, пятый – в Кёльне, шестой – в Париже….
В римских церквах Марии Новой и апостола Фомы, а также в Испании – в Сан-Сальвадоре и в ризнице Эскуриала показывали остатки тех «пяти хлебов», которыми Иисус будто бы чудесно насытил большую толпу людей. В кафедральном соборе Марселя показывали куски «жареных рыб», фигурировавших при этом чуде.
В кафедральном соборе Дублина (Ирландия) долгое время хранился дорожный посох Христа.
В Латеранском соборе хранят пару дорожных башмаков Иисуса, а в ризнице Эскуриала (Испания) – пару Его «святых сандалий».
Более того, буквально в прошлом веке церковники выставляли на всеобщее обозрение и поклонение флаконы с «дыханием», а также со «слезами» Христа.
Церковники Константинополя показывали до середины XIV века «подлинные письма» Иисуса эдесскому царю Абгарю. Второй экземпляр этого письма до сих пор хранится в папском дворце – в Ватикане в Риме. В том же Риме, в соборе апостола Петра и в церкви святого Сильвестра, показывают два экземпляра «нерукотворных образов» — портрета Иисуса, якобы посланного им тому же царю Абгарю. Третий экземпляр этого «образа» хранится в Генуе; четвёртый исчез при разграблении Мцхетского собора в Грузии персами в XVII веке. Пятый экземпляр похищен крестоносцами при разграблении Константинополя в 1204 году и затонул вместе с кораблем в Средиземном море.
Из цикла СТРАСТЕЙ ГОСПОДНИХ меется:
В московском Благовещенском соборе, в «кивоте со страстями Спаса», хранились «волосы с бороды Христовой». Часть бороды Христа (вместе с Его пупом, ногтями, волосами и прочим) хранилась некогда также в соборе года Клермона во Франции….
«Святее блюдо» от тайной вечери тоже оказалось в пяти экземплярах; из них четыре тоже хранились в Арле, Риме, Толедо и Генуи. Одно блюдо находилось в Новгороде.
«Святая чаша» от тайной вечери тоже нашлась в нескольких экземплярах; один из них был в церкви богоматери Лилльской, близ Леона; второй экземпляр – в одном из монастырей Альби; третий и четвёртый экземпляры показывали в Генуе и Вене; кусок пятого экземпляра – в монастыре Чаус близ Салоник.
В Новгороде в своё время показывали одно из четырёх экземпляров полотенца, которым Иисус будто бы вытирал ноги своим ученикам на вечере.
В московском Благовещенском соборе и в соборе Парижской Богоматери хранились два экземпляра тернового венца Иисуса. Отдельные части шипов и самого венца находились более чем в 800 церквах и соборах Европы. Часть тернового венца и три пуговицы от ризы Богородицы в 1588 году подарил московскому царю Фёдору приехавший из Константинополя патриарх Иеремия, за что получил от Фёдора «двойной серебряный кубок и четыре портища разноцветного рытого бархата, камку и два сорока соболей, и деньгами 300 рублей».
В Латеранском соборе прочиталась «святая трость», которой воины будто бы били Иисуса Христа. Второй экземпляр этой трости существовал некогда в Новгороде, где и затерялся…. Часть других экземпляров этой трости некогда выставлялись в Париже и Благовещенском соборе Москвы….
Пожалуй, самыми массовыми реликвиями являлись «святые гвозди», которыми Иисус был прибит к кресту. Одних только цельных экземпляров гвоздей известно – 32 ! Один из этих гвоздей хранился даже московском Успенском сборе.
Имелось 6 (шесть) экземпляров «святой губки», с помощью которой воины будто бы поили Иисуса на кресте. Один из экземпляров находился в Благовещенском соборе Москвы.
В венском соборе Святого Стефана показывали лоскут от «завесы», которая будто бы в момент смерти Иисуса разодралась сверху донизу в Иерусалимском храме.
Имеется много «святых хитонов» Иисуса, сфабрикованных церковниками. Два из них в Риме, два во Франции, а пятый, подаренный царю Михаилу персидским шахом, хранился некогда в московском Успенском соборе, затем он был разделён на части, из которых одна была оставлена в соборе, а другие хранились в Петербурге: в церкви Зимнего дворца, в соборе Петропавловской крепости и в Александро-Невской лавре. Шах же захватил этот хитон при разграблении Грузии. В Латеранском соборе и в Иерусалимском храме воскресения Христова хранятся два экземпляра камня, на котором воины будто бы метали жребий из-за хитона Иисуса.
В Европе известно около 15 (пятнадцати) «святых копий» Иисуса (то есть оружия, которым было пробито тело Христа).
Ряд святынь были «приобретены» церковниками по погребения Иисуса. Так, в московском Благовещенском соборе имелись «камень от доски, на которую положено было Тело, снятое с креста» и «ароматы, коими было помазано тело Иисуса».
Плащаницу же Иисуса (смотри ссылку подробнее) церковники «обрели» больше чем в 10 (десяти) экземплярах. Самая известная из них Туринская Плащаница, которая, к слову, по возрасту является не самой ранней, но самой искусно сделанной.
Из посмертных «святынь» Иисуса тоже кое-что имеется.
Так в Риме и в Сан-Сальвадоре показывались куски «жареной рыбы», которую Иисус будто бы ел с учениками после своего воскресения (Лука. 24: 42-43). В Испании же, в монастыре Святой Веры в Конке, так же хранилась какая-то «пища», которую Иисус роздал апостолам после своего воскресения. Наконец, церковники показывают ещё «святые следы» — отпечатки ног Иисуса, которые Он будто бы оставил на камнях, выходя из могилы и возносясь на небо. Камни с такими следами выставлялись на поклонение верующим в Италии, Франции и других странах.
Монахи подмосковной Троице-Сергиевой лавры массами изготовляли из дерева и распродавали верующим раскрашенные, со сценами вознесениями, копии «следа от стопы Господней с Елеонской горы»….
Понимая, что утомил любознательного читателя, я заканчиваю своё повествование связанного с перечнем «святынь» Иисуса Христа, тем или иным способом добытых церковниками. В заключение лишь скажу, что кроме «святых реликвий» связанных с жизнью и смертью Христа, имеется масса других подобных же «святынь» связанных со сказаниями о Богородице, апостолов святых и тому подобному. Возможно, кто-то и слышал, например, о бесчисленных бутылочках с «молоком Богоматери» или о 13 головах, 9 правых руках и 58 указательных пальцах правой руки Иоанна Крестителя? Впрочем, об этом как-нибудь в другой раз….
Николай Мордиков.
Вести с фронта чудес
В Москве божественные явления подвергли научной проверке
//
В Москве в понедельник, 27 января, открылись XXII Рождественские образовательные чтения. Форум, который продлится до 29 января, открывал патриарх Кирилл, почетным гостем выступил премьер-министр Дмитрий Медведев. Некоторые семинары чтений были посвящены взаимоотношению религии с наукой. Часть их проходила на физфаке МГУ, где рассказывают, например, о «божественных параллелях аэронавтики». Корреспондент «Ленты.ру» посетил собрание в библиотеке «Дом А.Ф. Лосева», посвященное «чудесам истинным и ложным».
К зеркалу в гардеробе дома философа Алексея Лосева на Арбате один за одним подходят священники: каждый поправляет крест на груди, расчесывает бороду, долго смотрится. Двое из них улыбаются, завидев друг друга:
― Ну что, сегодня тайна раскроется?
― Тайна на то и тайна, чтобы не раскрываться.
― Но проведем дискуссии, поговорим, вдруг случится чудо!
К одному из них подбегает сотрудница музея и рассказывает, что для пришедших на собрание раньше времени провели экскурсию. «Понятно, но зачем вы мне это рассказываете? Я обычный слушатель», ― говорит священник. «Да? ― она показывает рукой на рясу. ― Все равно начальник».
К протоиерею Валентину Асмусу, тоже крутящемуся у зеркала, подходит председательствующий на собрании геолог Павел Флоренский:
― Батюшка, вы готовьтесь начать по-человечески!
― Как это?
― Молитву прочитайте.
― А, хорошо. Это я могу.
Они вместе проходят в зал на пятьдесят человек. Почти все места заняты мужчинами в мешковатых костюмах, в дальнем углу сидят две женщины с раскрытыми блокнотами. Асмус читает «Господи, помилуй», в зале за ним повторяют. Флоренский объясняет, зачем все собрались: «Мы здесь описываем чудесные знамения Русской православной церкви. Мы признаем чудесную составляющую и доказываем ее языком науки». Сам Флоренский прямого отношения к РПЦ не имеет, с 1990 года он возглавляет кафедру литологии в РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина; его деда, известного философа и священника Павла Флоренского, расстреляли в 1937 году. Много лет Флоренский числится академиком РАЕН; статус этого учреждения у многих ученых вызывает вопросы ― членами академии, например, являются Виктор Петрик, изобретатель нанофильтров для очистки воды, и глава Чечни Рамзан Кадыров.
Флоренский передает слово Дмитрию Марченко, которого представляют как специалиста по пищевым добавкам. Марченко показывает слайд с изображением одной из икон Пресвятой Богородицы: «Из иконы вытекала густая вязкая жидкость, она текла снизу вверх. Оказалось, что это смола. То есть чуда не было». В зале переглядываются, но специалист по пищевым добавкам быстро продолжает, объясняя, что есть два способа возникновения «миро»: либо оно проявляется на иконе, либо проходит через красочный слой ― тогда икона «плачет». «Если проходит через красочный слой, значит, должны быть проявления в составе ― кадмий, свинец, ртуть, след металлов должен остаться. Но у меня есть несколько образцов масла, которое по составу не прошло через красочный слой. Мы не знаем, как оно возникло. Нужно это изучать, как изучали мумие. Поэтому важно, чтобы Церковь и наука сотрудничали», ― заключает он. Флоренский пресекает вопросы из зала и добавляет: «Православным доказательств не требуется. Мы исходим из гипотезы, что в церкви вранья нет, что происходит в церкви ― то истинные чудеса».
В зал забегает запыхавшийся священник ― им оказывается иеромонах Макарий из Иваново-Воскресенской епархии. Ему сразу дают слово. «Я с линии фронта чудес, я как прапорщик из окопов», ― говорит он. Священник рассказывает, что его заваливают вопросами о святой воде: «разбавляют ли ее?», «какой концентрации пить?», «есть ли материальные отличия между святой водой и водой не освященной?» Вопросы о святой воде вообще в числе самых обсуждаемых на православных сайтах. «Я обычно говорю, что не знаю», ― продолжает иеромонах. Женщина в зале шепотом возмущается: «Что? Конечно, отличается, она же святая».
Сам иеромонах воду часто разбавляет ― когда святая заканчивается, он подставляет сосуд под кран и наполняет заново. Женщина из зала говорит: «А знаете, как бывает? В Сибири был случай: одну прорубь освятили, а двое выпили из соседней, не освященной, и отравились». «У нас тут не демократия, ― прерывает ее Флоренский. ― А вообще, во многих церквах проблемы, очень много воды забирают, так много, что в долги влезают. Расскажу историю. Если налить воду в стакан, вылить ее, а потом налить в этот стакан воду через десять лет, в нем все равно от первого стакана останутся миллионы молекул. Вот Илья Муромец 33 года лежал, пропустил через себя столько воды, что сейчас в каждом из нас по девять миллиардов молекул воды, которую он выпил».
В перерыве открывают окна, почти все выходят, кроме двоих мужчин. «Второе пришествие уже состоялось, ― говорит один из них. ― Иисус между нами ходит. Просто церковь пока не признает этого, потому что тогда она не нужна будет».
― А что будет, когда Он объявится?
― Не могу представить. Но чудеса происходят, потому что Иисус среди нас в России. В России скоро все православные, настоящие люди, получат по отдельной галактике, чтобы строить свои миры. И появится тогда у нас система наша на более высоком уровне.
Докладчик, который должен был рассказать о «Чудесных событиях, связанных с терактом на Дубровке», в зале не появляется, как и докладчик по «Измерению длинноволнового спектра электромагнитного излучения при схождении Благодатного огня в иерусалимском Храме гроба Господня».
По словам Флоренского, физик Андрей Волков из Национального исследовательского ядерного университета МИФИ прошел в Храм гроба Господня с аппаратурой собственного изобретения. Во время схождения Благодатного огня он зафиксировал «радиосигнал». «Этот радиосигнал является первым в истории реальным физическим результатом [исследований] того, что происходит там внутри», ― говорит академик РАЕН о чуде, происходящем в Кувуклии.
Исследованию Волкова уже несколько лет ― он изучал схождение огня в Иерусалиме еще в 2009 году. В интервью «Комсомольской правде» физик говорил, что «за несколько минут до выноса Благодатного огня прибор, фиксирующий спектр электромагнитного излучения, засек в храме странный длинноволновой импульс, который более не проявлялся». «А вообще, вы все видели репортажи по телевизору, там вокруг много фотографов со вспышками, ― в центр зала библиотеки дома Лосева выходит докладчик Сергей Миров. ― Ученый Андрей Волков говорит, что это не фотографы вовсе, а вспышки от электрических зарядов, которые выходят изнутри».
Миров рассказывает про собственный эксперимент: он ездил на гору Фавор в Израиле ― многие православные считают, что на ней произошло Преображение Господне, а каждое 19 августа там появляется «благодатное облако». «После проповеди наши приборы зафиксировали туман, все специалисты вокруг говорили, что этого быть не может, это никак не объясняется метеорологией, но это произошло», ― сообщил Миров. О том, что происходит на горе Фаворской, в интервью той же «КП» рассказывал Флоренский.
Следом докладчики рассказывают про лжецелительство и мироточение на плакатах. «Шестнадцать лет назад в селе Локоть женщина купила плакатный календарь, просроченный, ― рассказывает Юрий Шишков, который возит икону Божьей Матери «Умиление» Серафима Саровского по стране. ― Отрезав численник, повесила у себя дома, а он замироточил и заблагоухал на километр. Потом занесли в дом еще икону, и она тоже замироточила. Батюшка посоветовал поместить ее в рамочку и сказал, что будет она лечить бесплодие и раковых больных, и действительно начались исцеления». «Моя знакомая так вылечилась, это правда», ― говорит женщина из зала. «Все, все это правда, ― говорит другая, ― поэтому стояли за Дарами Волхвов, потому что и они ― чудо». Женщины улыбаются друг другу, кажется, что вот-вот обнимутся, но доклады продолжаются ― и обе берутся за блокноты.